За прошлый год в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило более двух тысяч обращений от граждан и различных организаций. Большая часть из них касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Об этом в четверг, 17 января, сообщил первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Виталий Кижаев.

«В прошлом году в Минстрой поступило 2158 обращений. Из них 1465 обращений (67,8%) касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Более трети вопросов относились к жилищной политике – содержанию домов, ремонту кровель и внутренних коммуникаций. После них по распространённости оказались темы тепло- и водоснабжения. Если говорить о строительном направлении, то здесь самая животрепещущая тема: восстановление объектов — 423 обращения (19,6%)», — отметил Виталий Кижаев.

По словам представителя Минстроя, по итогам рассмотрения 545 обращений были решены положительно, на 993 обращения были даны разъяснения. Остальные либо направлены по принадлежности в другие учреждения и организации или находятся в стадии рассмотрения. В этой связи Минстроем неоднократно отмечались задержки при рассмотрении обращений на уровне местных администраций, что впоследствии являлось поводом для совместного анализа, обсуждения и выработки приемлемого решения по тому или иному проблемному моменту.

Напомним, что граждане могут обратиться в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики при помощи формы электронного обращения граждан https://minstroy-dnr.ru/forma-obratnoy-svyazi, а также на личном приёме у руководства. Также руководство министерства проводит выездные приёмы в городах в рамках работы общественных приёмных ОД «Донецкая Республика».

С графиком и условиями личного приема в общественной приемной ведомства можно ознакомиться на официальном сайте Минстроя ДНР https://minstroy-dnr.ru/obshchestvennaya-priemnaya. Также граждане могут обратиться по телефонам горячей линии (062) 334 98 11, (071) 308 49 11.