В Государственной службе по делам семьи и детей ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года. Так за указанный период специалистами ведомства было рассмотрено 281 обращение. Из них, 183 – поступило на телефон горячей линии, 34 – в ходе проведения тематических прямых линий; 10 – на личных приемах руководителей. Кроме того, приняты и рассмотрены 10 письменных и 44 электронных обращения.

Как отметили в пресс-службе ведомства, большая часть всех обращений касались защиты прав, свобод и законных интересов детей. Наиболее актуальными из них стали: социальная защита детей, родители, которых уклоняются от воспитания; оформление опеки над ребенком; защита жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения; лишение родительских прав одного или обоих родителей в отношении детей (ребенка).

Все граждане, обратившиеся в Госслужбу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.
Работа по рассмотрению обращений граждан является необходимым инструментом для реализации государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, а также социальной поддержки семьи.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам горячей» линии ведомства: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.