Самым оперативным и популярным способом связи клиента с банком остается телефонный звонок операторам на горячую линию. За данный период сотрудниками call-центра банка обработано более 109 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба ЦРБ.
Клиентов банка также консультируют в онлайн чате на официальном сайте банка. За указанный период консультантами было принято более 10 тысяч обращений.
С целью повышения эффективности работы Центральным Республиканским Банком на регулярной основе проводятся приёмы граждан.
За отчётный период должностными лицами Центрального Республиканского Банка совместно с общественным движением «Донецкая Республика» было проведено 18 выездных приемов в населенные пункты Донецкой Народной Республики. В ходе данных приемов были выслушаны обращения 90 граждан.
В центральном офисе Центрального Республиканского Банка в Донецке также проводятся личные приёмы граждан должностными лицами банка. За указанный период данные приемы посетили 32 человека, в письменной форме подано к рассмотрению 700 обращений.
Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в Центральный Республиканский Банк, касаются выплат социальных пособий, получения и обслуживания платежных карт банка, обслуживание счетов и платежей юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, установки новых банкоматов, функционирования системы денежных переводов.