В процессе пользования и эксплуатации объектов недвижимого имущества зачастую у собственников возникает необходимость осуществления реконструкции таких объектов, которую необходимо проводить в соответствии с установленными правилами и нормами. О выдаче свидетельств о праве собственности на объект недвижимого имущества в связи с его реконструкцией рассказали в Государственной Регистрационной Палате.
Порядком государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденным Постановлением Совета Министров ДНР № 13-41, определен перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество в случае реконструкции тех или иных объектов недвижимого имущества.
В частности, для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на реконструированные объекты недвижимого имущества, построенные в результате деятельности жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или другого кооператива, заявитель подает следующие документы:
— справку жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или другого кооператива о членстве в кооперативе и внесении таким членом кооператива паевого взноса в полном объеме;
— технический паспорт на объект недвижимого имущества;
— копии уставных документов кооператива;
— документ, удостоверяющий принятие в эксплуатацию законченного строительством объекта, построенного после 05.08.1992 года.
Регистрация вещных прав на недвижимое имущество с выдачей свидетельства на право собственности на реконструируемый объект проводится государственным регистратором по месту нахождения такого имущества при условии проведения соответствующих платежей, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.