Одним из первостепенных принципов, которым руководствуются сотрудники Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики при организации работы с населением, является принцип максимальной доступности, сообщает пресс-служба ведомства.
На регулярной основе осуществляются выездные приемы руководства фонда в города и районы Республики, проводятся прямые телефонные линии, функционирует горячая телефонная линия. С вопросами начисления, перерасчета пенсии и другими, связанными с пенсионным законодательством, граждане всегда могут обратиться в территориальные управления Пенсионного фонда.
К лицам с ограниченными физическими возможностями или одиноким престарелым гражданам, которые нуждаются в содействии в приеме документов, переоформлении документов, но по состоянию здоровья не могут прийти на прием, по предварительной заявке сотрудники Пенсионного фонда выезжают на дом.
«Работа построена таким образом, чтобы гражданин смог в удобной для него форме и в кратчайшие сроки получить квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным с реализацией права на пенсионное обеспечение. Я хочу отметить, что для нас очень важна обратная связь. С этой целью нами была реализована такая форма работы с населением, как «Журнал предложений, жалоб и замечаний». Данный журнал находится на информационных стендах в каждом отделении фонда, в него можно внести свои предложения, замечания и просьбы. Также для дистанционной передачи письменных обращений работает почтовый ящик.
Мы всегда готовы выслушать и оказать содействие в решении проблемных вопросов каждому обратившемуся», – подчеркнула председатель Пенсионного фонда ДНР Галина Сагайдакова.