Анализ поступивших в адрес Министерства транспорта ДНР обращений показал увеличение активности населения по сравнению с январем 2018 года, сообщает пресс–служба ведомства.

Так, за указанный период в Министерство транспорта ДНР поступило 511 обращений граждан, что практически в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Всего в рассматриваемом периоде гражданами было затронуто 522 вопроса.

Из общего количества оперативно решены порядка половины – 230 обращений, свыше 70 находится на контроле, более 200 согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения.

За отчетный период в рамках работы общественных приемных общественного движения «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведен выездной прием граждан в Горловке. В ходе приема принято пять обращений, рассмотрено восемь вопросов.

На личный прием в январе текущего года к руководству Минтранса обратился один человек по вопросу выдачи лицензионной карточки, заявителю были предоставлены разъяснения.

Также за прошедший месяц было рассмотрено около 180 письменных и электронных обращений, из которых более десяти решены, свыше 40 даны разъяснения, более 70 остаются на контроле, 50 направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти, два обращения оставлены без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На горячую линию Министерства транспорта за истекший период поступило порядка 330 звонков. На 173 обращения даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, одно обращение выполнено. По остальным вопросам даны консультации.

Для граждан Республики приоритетными остаются вопросы работы пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, муниципального транспорта, льготного проезда пассажиров, бронирования и приобретения билетов на автомобильный и железнодорожный пассажирский транспорт, расчистки и посыпки автомобильных дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка получения лицензий.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».