Около 2,5 тысяч заявок граждан по состоянию на 15:00 понедельника 1 июля были обработаны с помощью начавшей сегодня работу автоматизированной системы электронной очереди. Операторы 42 Единых центров связи по Республике выдали и продолжают выдавать талоны, на которых указаны день и время посещения гражданином конкретного сектора миграционной службы для сдачи документов на получение паспорта ДНР и Российской Федерации. Процесс обработки персональных данных налажен, все это проходит достаточно быстро — массовых очередей не наблюдается. Услуга эта абсолютно бесплатная. Об этом официальному сайту ДНР сообщил генеральный директор ГП «Почта Донбасса» Денис Неудачин.
«Теперь граждане, получившие заветный талон, точно знают, когда их ждут в миграционной службе. Автоматизированная система — это полностью разработка «Почты Донбасса», сделанная в рекордно сжатые сроки. Нашими сотрудниками было разработано программное обеспечение, налажено взаимодействие с миграционной службой. Сегодня эта система была запущена в работу. Утром возле Главпочтамта было около 300 человек — в течение часа они получили свои талоны электронной очереди. По состоянию на 15:00 видим, что в здании Главпочтамта очередей нет», — рассказал он.
Денис Неудачин напомнил еще раз о процедуре получения талона электронной очереди на посещение миграционной службы для сдачи документов на получение паспортов ДНР и РФ. «Подчеркиваю, необходимо личное присутствие гражданина — только в этом случае вас примет миграционная служба. Нужно обратиться в окно к оператору Единого центра связи с паспортом, заполнить заявку, сделать фото с раскрытым паспортом. После этого оператор вам выдаст памятку, выберите дату, удобную для вас. Как только ваша заявка будет принята в миграционной службе, по телефону получите СМС-уведомление. За сутки до даты приема в миграционной службе еще раз с помощью СМС-сообщения напомним, что вам завтра необходимо быть в определенное время в определенном месте», — рассказал он.
Гендиректор ГП «Почта Донбасса» отметил, что сейчас специалисты дорабатывают систему обратной связи, когда каждый гражданин после обработки статуса заявки в миграционной службе сможет оценить качество предоставленной услуги.