Несмотря на то, что в период с 31 августа по 2 сентября Центральный Республиканский Банк не осуществляет обслуживание клиентов, эти дни являются для него рабочими, сообщает пресс-служба ЦРБ.
Все подразделения банка работают в штатном режиме, соответствующими службами производится мониторинг состояния POS-терминалов, платежных терминалов самообслуживания и банкоматов.
В случае, если вы обнаружили, что в банкомате закончились наличные денежные средства, вы можете воспользоваться другим ближайшим к нему банкоматом.
Всю интересующую вас информацию о работе Центрального Республиканского Банка вы можете узнать, обратившись в колл-центр ЦРБ, который работает в обычном режиме. Напоминаем его телефоны: (071) 099-50-29; (071) 099-50-39; (062) 206-78-70 (71,72,73); (062) 206-68-62; (066) 925-39-64.