Из общего количества обращений граждан, поступивших в Министерство транспорта в течение февраля, оперативно решены более половины.
В феврале в Министерство транспорта ДНР поступило 282 обращения граждан, в которых было затронуто 298 вопросов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Из общего количества оперативно решены более половины 180 обращений, 37 находится на контроле, 64 согласно компетенции перенаправлены в другие органы власти для дальнейшего рассмотрения, 1 оставлено без рассмотрения на основании действующего законодательства.
За отчетный период в рамках работы общественных приемных ОД «Донецкая Республика» руководством Министерства транспорта проведено два выездных приема граждан в городах Шахтерск и Углегорск. В ходе приемов принято пять обращений, рассмотрено 12 вопросов.
На личный прием в феврале текущего года к руководству Минтранса обратилось два человека по вопросам трудоустройства и отказа в льготном проезде на пригородном автобусном маршруте. Заявителям были предоставлены разъяснения и список актуальных вакансий.
Также за прошедший месяц было рассмотрено 92 письменных и электронных обращения, из которых два решены, на 36 – даны разъяснения, 34 – остаются на контроле, 19 – направлены на дальнейшее рассмотрение в другие органы власти.
На горячую линию Министерства транспорта за истекший период поступило 182 звонка. На 137 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи, на остальные вопросы даны консультации.
Для граждан Республики приоритетными остаются вопросы работы пригородных, междугородных и международных автобусных маршрутов, муниципального транспорта, льготного проезда пассажиров, расчистки и посыпки автомобильных дорог, работы железнодорожного транспорта, порядка получения лицензий.
Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».