Республиканские производители спецодежды, а также швейные цеха обособленного подразделения «Вокзал Дебальцево» и СМЭУ-7 Иловайск представили свою продукцию в управлении ГП «Донецкая железная дорога», сообщает пресс-служба Министерства транспорта.
На выставке-презентации руководители отраслевых служб и подразделений Донецкой железной дороги смогли оценить качество и функциональность представленных образцов спецодежды и определиться в предпочтениях.
За прошлый год специалисты ГП «ДЖД» изготовили почти 5,8 тысяч жилетов сигнальных, 2,9 тысяч костюмов х/б, 24 костюма вискозолавсановых, 142 костюма брезентовых сварщика, 100 костюмов х/б оранжевых, 50 комбинезонов х/б, 23 тысячи пар рукавиц комбинированных, 2050 пар рукавиц брезентовых, 100 халатов х/б.
«Ни один вид спецодежды, который мы можем произвести в собственных швейных цехах, сегодня не закупается на стороне, – пояснил главный инженер-первый заместитель генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Александр Петренко. – Это позволяет предприятию экономить значительные средства. На сегодняшний день швейные цеха имеют план пошива спецодежды для работников дороги, идет работа над расширением ассортимента. Если раньше они шили обычный костюм х/б, то сейчас уже выпустили модели, созданные специально для энергетиков и для движенцев. Работа в этом направлении продолжается. Расширение ассортимента и увеличение объема производства спецодежды позволит создать дополнительные рабочие места».
На выставке специалисты швейных цехов ОП «Вокзал Дебальцево» и СМЭУ-7 Иловайск и руководители служб обсудили качество и функциональность костюмов.
«Для разработки костюмов для энергетиков и работников службы движения мы взяли за образец спецодежду белорусского производства, но внесли в модели изменения, – рассказала начальник вокзала Дебальцево Светлана Кутакова. – Добавили светоотражающие элементы и оранжевые вставки. В костюме энергетика есть капюшон. Люди работают на улице, и это обеспечит дополнительную защиту от влаги, ветра и холода. Те, кто большую часть рабочего времени проводит в цехах, получат более простой, но не менее функциональный костюм».
Донецкая железная дорога планирует в течение 3 лет полностью обеспечить работников предприятия теми видами спецодежды, которые можно выпускать самостоятельно. Что же касается зимних комплектов и обуви, то такие выставки позволяют выбрать наиболее качественные образцы для закупки.