В Донецке прошло награждение победителей конкурса по разработке брендбука и логотипа для Народной дружины, который проводился под эгидой общественного движения «Донецкая Республика». Победителем стал Илья Богатиков из Енакиево. Об этом сегодня, 29 марта, сообщает корреспондент официального сайта Донецкой Народной Республики.
«От имени и по поручению руководителя Центрального исполкома ОД «Донецкая Республика» Алексея Муратова я благодарю всех, кто принял активное участие в этом конкурсе. Уверена, что вы приложили максимум усилий, чтобы передать в рисунке саму суть Народной дружины – добровольцев, которые в любой момент готовы встать на защиту нашего Отечества, помочь органам обеспечения правопорядка», — сказала руководитель управления Центрального исполкома ОД «Донецкая Республика» по вопросам агитации и пропаганды Ирина Байдацкая.
«Визуализация, логотип и брендбук — это очень важно для нас, народных дружинников. Эти символы мы будем носить на своих знаменах, значках и футболках. А это уже почти тысяча участников — активной молодежи», — отметил общественный деятель, руководитель Народной дружины Роман Трошин.
Задачей конкурса являлась разработка комплекса визуальной идентификации Народной дружины, включающего в себя логотип, флаг и другие геральдические символы, отражающие специфику деятельности этой организации.
Всего в конкурсе приняли участие 47 человек.
Winners of the competition for designing a brand book and a logo for the People’s Patrol, which was held under the auspices of the Donetsk Republic Public Movement, were awarded in Donetsk. The winner is Ilya Bogatikov from Donetsk. A correspondent of the official website of the Donetsk People’s Republic reported this today, on March 29th.
“On behalf and at the instruction of chief of the Central Executive Committee of the Donetsk Republic Public Movement Alexey Muratov, I thank everyone who took an active part in this competition. I am sure that you made every effort to convey the very essence of the People’s Patrol in the drawing – the volunteers who are ready to defend our Fatherland at any time and help the law enforcement bodies,” chief of the campaigning and propaganda department of the Central Executive Committee of the Donetsk Republic Public Movement Irina Baydatskaya said.
“Visualization, logo and brand book are very important to us, People’s Patrol members. We will wear these symbols on our banners, badges and T-shirts. And this is almost a thousand members, the active youth,” noted Roman Troshin, a public figure and the chief of the People’s Patrol.
The goal of the competition was to design a set of visual identification of the People’s Patrol, which features its logo, flag and other heraldic symbols depicting the specifics of this organization’s activity.
A total of 47 people took part in the competition.