В мае в адрес Министерства труда и социальной политики ДНР поступило 873 обращения граждан, сообщает пресс-служба ведомства.
Так, из указанного количества поступивших обращений 109 – письменные, 764 – поступившие в телефонном режиме.
Анализ тематики обращений за отчетный период позволяет выделить следующие вопросы, которые чаше всего затрагивают граждане:
— назначение и выплата социальных пособий;
— пенсионное обеспечение;
— предоставление материальной помощи;
— вопросы, касающиеся трудового законодательства;
— обеспечение гуманитарной помощью;
— обеспечение средствами реабилитации;
— предоставление льгот инвалидам;
— определение статуса;
— определение в дом–интернат;
— постановка на обслуживание территориальным центром;
— выплата пособия на погребение;
— выплата единоразовой помощи ко Дню Победы;
— предоставление компенсационной выплаты на приобретение твердого бытового топлива.
На все обращения сотрудниками министерства были предоставлены гражданам детальные компетентные разъяснения в установленные сроки.
Также напомним, что продолжает функционировать горячая линия учреждений системы социальной защиты населения – короткий номер 107, запущенная министерством в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением в Республике режима повышенной готовности в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. С 7 апреля было предоставлено гражданам более 4 тысяч консультаций, преимущественное количество которых по вопросам предоставления материальной помощи, а также подачи документов для назначения и выплаты социальных пособий, пенсий.