С 9 апреля по 9 июня на горячую линию учреждений системы социальной защиты населения, запущенную Министерством труда и социальной политики ДНР в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, поступило уже 4452 звонка, профильными специалистами предоставлено 4570 консультаций.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, для граждан по-прежнему остается актуальным вопрос предоставления материальной помощи в денежном выражении. Также жители ДНР интересуются пакетом документов, необходимых для назначения разных видов социальных пособий; предоставлением социальных услуг территориальными центрами, выдачей гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов, покупкой и доставкой лекарственных средств, а также средств гигиены. Звучат и иные вопросы, входящие в компетенцию ведомства. Специалисты, осуществляющие прием звонков, предоставляют подробные разъяснения по каждому из них.
Напомним, что горячая линия по короткому номеру 107 работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье – выходной.